Главная » Коллекция презентаий Power Point » Экономика » Презентация: «Маркетинговые стратегии ценообразования»

Презентация: «Маркетинговые стратегии ценообразования»

Вашему вниманию предлагается презентация по экономике на тему: "«Маркетинговые стратегии ценообразования. Установление цен на новый товар».

Здесь дается определение цены как важнейшего элемента маркетинговой стратегии, после формулируется и определение ценовой стратегии в условиях рыночной ориентации предприятий.

Далее приводятся основные виды ценовых стратегий в зависимости от характеристик товара. Товар же, соответственно бывает новым, модернизированным и традиционным.

Для каждого из этих видов товара перечисляются особые стратегии, самые популярные из них рассматриваются более подробно, среди них:

  • стратегия «снятия сливок»;
  • стратегия престижных цен;
  • стратегия проникания;
  • стратегия дифференциации цен.

и некоторые другие.

Далее в презентации довольно подробно рассматриваются принципы, обуславливающие установление цен на новый товар. В частности, дается схема, демонстрирующая девять вариантов стратегии возможного качественно-ценовго позиционирования нового товара.

Кроме того, для большей наглядности описывается процесс установления цен на примере продукции Кицманского хлебокомбината с учетом затрат на воду, транспорт, топливо, электроэнергию, а также на заработную плату.

Автор: Ткаченко Юлия.

Маркетинг. Стратегия ценообразования

Скачать презентацию: «Маркетингові стратегії ціноутворення. Встановлення ціни на новий товар», 20 слайдов, 402 КБ.

загрузка...


Уважаемые посетители сайта Презентации Power Pont! Если у вас возникли проблемы со скачиванием презентации, обязательно напишите об этом в комментариях.

  • Не стесняйтесь делиться своим мнением о презентации

1 комментарий

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию, поэтому не переживайте, если сразу не увидите свой комментарий на сайте


Я не робот.