Презентация: «Маркетинговые стратегии ценообразования».
Вашему вниманию предлагается презентация по экономике на тему: «»Маркетинговые стратегии ценообразования. Установление цен на новый товар».
Здесь дается определение цены как важнейшего элемента маркетинговой стратегии, после формулируется и определение ценовой стратегии в условиях рыночной ориентации предприятий.
Далее приводятся основные виды ценовых стратегий в зависимости от характеристик товара. Товар же, соответственно бывает новым, модернизированным и традиционным.
Для каждого из этих видов товара перечисляются особые стратегии, самые популярные из них рассматриваются более подробно, среди них:
- стратегия «снятия сливок»;
- стратегия престижных цен;
- стратегия проникания;
- стратегия дифференциации цен.
и некоторые другие.
Далее в презентации довольно подробно рассматриваются принципы, обуславливающие установление цен на новый товар. В частности, дается схема, демонстрирующая девять вариантов стратегии возможного качественно-ценовго позиционирования нового товара.
Кроме того, для большей наглядности описывается процесс установления цен на примере продукции Кицманского хлебокомбината с учетом затрат на воду, транспорт, топливо, электроэнергию, а также на заработную плату.
Автор: Ткаченко Юлия.
Скачать презентацию: «Маркетингові стратегії ціноутворення. Встановлення ціни на новий товар», 20 слайдов, 402 КБ.
Уважаемые посетители сайта Презентации Power Pont! Если у вас возникли проблемы со скачиванием презентации, обязательно напишите об этом в комментариях.
- Не стесняйтесь делиться своим мнением о презентации
1 комментарий
Оставить комментарий
Все комментарии проходят модерацию, поэтому не переживайте, если сразу не увидите свой комментарий на сайте
отлично